Гарантия и сервис

ГАРАНТИЯ, СЕРВИС, ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Гарантийное обслуживание и условия возврата

Главной задачей интернет-магазина Keter24.com.ua является удовлетворение ваших потребностей на максимально высоком уровне.

Однако, к сожалению, случаются ситуации, когда приобретенный товар требует гарантийного обслуживания или замены.

В данном случае мы полностью следуем закону О Защите прав потребителей.

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.

Условия возврата товара в течение 14 дней после приобретения:

Согласно с. 9 Закона Украины о Защите прав потребителей вы можете вернуть товар в течение 14 дней при соблюдении таких условий:

  • Товар не пребывал в непосредственном использовании
  • Отсутствуют повреждения и следы использования, полностью сохранен товарный вид изделия
  • Сохранена оригинальная упаковка изделия, в т.ч. не поврежден блистер, заводская пленка и т.д.
  • Товар находится в абсолютно работоспособном состоянии

В случае, если в процессе использования товара обнаружились дефекты, возврат и обмен данного товара возможен только через Сервисный центр производителя (см. п. Условия предоставления гарантийного обслуживания). В случае, если на товар не предоставляется гарантия, он не подлежит возврату.

Обращаем ваше внимание, что использованием товара считается даже его единоразовая эксплуатация.

Процедура возврата или обмена нового товара:

Для обмена/возврата товара необходимо написать письмо на наш адрес onlinedecor24@gmail.com, в котором обязательно указать следующие данные:

  • ФИО, телефон покупателя.
  • Дату и номер заказа.
  • Состав заказа (товары).
  • Суть проблемы — подробное описание поломки, дефекта, неисправности, не комплектности, повреждения, несоответствия товара.
  • Приложить несколько фотографий или видео товара крупным планом с повреждениями.
  • Желаемое действие — обмен или возврат денежных средств. Для возврата денежных средств необходимо указать ФИО и номер банковской карты.

После получения письма магазин рассматривает претензию в течение 1-3 рабочих дня.

По результатам рассмотрения претензии магазин предоставляет развернутый ответ на письмо с дальнейшими инструкциями.

Если товар, согласно Закона Украины, подлежит обмену/возврату в ответном письме будут указаны данные для отправки товара в магазин или в сервисный центр производителя.

При получении товара магазин в течение 1-5 рабочих дней производит возврат денежных средств покупателю на указанную им банковскую карту или отправляет товар.

Стоимость доставки при возврате нового товара в течение 14 дней оплачивается покупателем (в случае, если товар не подошел по цвету, размеру и другим свойствам внешнего вида).