Доставка и оплата


Call-центр работает с :

Пн. (10:00 – 19:00)
Вт. (10:00 – 19:00)
Ср. (10:00 – 19:00)
Чт. (10:00 – 19:00)
Пт. (10:00 – 19:00)
Сб. (11:00 – 17:00)
Вс. выходной.
Если заказ был сделан в праздничный день или в нерабочее время, он будет обработан на следующий рабочий день.

Доставка:

  • Транспортная компания “Новая Почта Доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика, можно подсчитать здесь.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Транспортная компания Ин Тайм” Доставка в течени
    2-х до 5-ти рабочих дней.
    Стоимость доставки по тарифам перевозчика, можно подсчитать здесь.
  • Транспортная компания “Деливери” Доставка в течении
    2-х до 5-ти рабочих дней.
    Стоимость доставки по тарифам перевозчика, можно подсчитать здесь.
  • Транспортная компания “Meest Express” Доставка в течении
    2-х до 5-ти рабочих дней.
    Стоимость доставки по тарифам перевозчика, можно подсчитать здесь.
  • Доставка курьером по Волынская обл, Ровенская обл, Львовская обл, Тернопольская обл. – уточнять у менеджеров.
  • Доставка курьером по г.Луцк – бесплатно.
  • Отправка “УКРПОЧТОЙ” не производится.

Оплата:

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. По этим реквизитам можно оплатить через Privat24 (клиент-банк) или на кассе в любом отделении банка.
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером.


ВАЖНО! Обязательно осматривайте товар в отделениях ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ, мы не можем отвечать за повреждения при перевозке, если Вы заметили недостачу или повреждения – НЕ ЗАБИРАЙТЕ ТОВАР из отделения, составляйте акт и возвращайте товар, а мы уже будем разбираться с перевозчиком. НО если Вы забрали товар из отделения, то претензии не могут быть предъявлены ни нам – ни перевозчику. Т.е. нельзя забрать товар домой, посмотреть, а потом прийти на отделение и требовать назад “наложенный платеж”, потому что в нем дырка, такую претензию не примут. Если Вам по какой-то причине товар не подошел и он новый, комплектный, в целой упаковке – Вы можете его вернуть, но доставка назад будет за Ваш счет.

Украина г.Луцк ул.Єршова 11 ТЦ “Глобус”

onlinedecor24@gmail.com

+38(099) 626-80-80

+38(098) 270-94-99